Фильмография |
Как я попал на ТВ
Я начал сниматься можно сказать совсем случайно. Набирали людей через объявления в СТАКАН (телевизионный технический центр «Останкино» на улице Академика Королева в Москве, см. словарь) для разных передач. Мне мои друзья с упорством стали советовать позвонить, а так как самому было очень интересно, то долго не откладывая набрал телефон. После разговора, меня пригласили, подъехать в назначенное время в телецентр, где сфотографировали, заполнили анкеты и сказали ждать, если типаж подойдет, то позвонят. Каково у меня было приятное удивление, когда через неделю позвонили и предложили сниматься в сериале- реконструкции событий «Следствие с Леонидом Каневским» С этого все и началось. Говорить мне не надо было, только изображать разных героев, в основном отрицательных. Зато один раз в неделю снимали и в конце этой же недели можно было себя увидеть уже по телевизору на НТВ! Потом процесс съемок меня все больше и больше стал затягивать, и уже старался получить хоть маленькую, но эпизодическую роль. Параллельно стал пробовать себя на разных передачах. Там конечно волнений намного больше, но и приятных моментов не меньше. Вот так все и началось. Очень многие интересуются разными советами на эту тему как начать, ниже некоторые заметки Андрея Брагина, которые многим могут пригодиться.
|
|
Как Я могу начать сниматься в Рекламе, на ТВ-шоу и Фильмах ? |
Так как это - один из обычно задаваемых вопросов новичками, я решил рассказать об этом поподробнее. Прежде всего некоторые из вещей, которые лучше Не Делать :
Никогда не платите за постановку в базу или размещение своих данных на веб-сайте какого-либо агентства. Если агентство будет надежно и порядочно, то они сделают это бесплатно. Единственный способ, которым законные агентства получают свою компенсацию, является 20 % комиссия с гонорара людей, которых эти агентства отправляли на кастинг.
Не платите за портфолио, если его просят сделать в агенстве. Если после регистрации в том или ином агенстве, Вам звонят и сообщают, что вас утвердили на роль в такой то проект, но для этого Вы должны сделать у них портфолио за … тыс руб. и даже если у вас есть свое портфолио, оно, видите ли, не годится - то это 100 % “развод”. Порядочное агентство может, лишь рекомендовать своих знакомых фотографов, а не требовать сделать обязательные фотографии.
Теперь о том, Что Делать:
Чтобы получить работу Вам будут нужны фотографии. Если рассматривать работу в массовках (актеры массовых сцен в кино,телешоу,видео-рекламе), то сдесь можно обойтись парой обычных непрофессинальных фотографий.Одна должна быть - крупный план (голова и плечи), где Вы должны выглядеть так, как выглядите в реальной жизни. Другая должна быть - снимок в полный рост в обычной, неформальной одежде.
Отошлите эти фотографии асисстентам по актерам и бригадирам массовок, т.к большие агентства обычно не занимаются массовками. С этими фотографиями и без профильного образования, можно с уверенностью расчитывать на работу в массовках. Список наших проверенных асисстентов и бригадиров Вы можете получить здесь
Чтобы зарегистрироваться в актерском или модельном агентстве, понадобятся профессинальные фотографии, которые еще называют “тесты”. Они должны быть сделаны профессинальным фотографом. Как и в медицине, большинство фотографов ,специализируется на чем то конкретном, так лучший свадебный или редакционный фотограф может сделать ужасные “тесты”. Найти хорошего фотографа для портфолио не так просто, как кажется.
Пошлите свои фотографии трем или четырем агентствам сначала. Общайтесь с профессионалами, которые могут рассказать, какое агентство лучше всего подошло бы для Вас.
Найдите хорошие курсы. Удостоверьтесь, что преподаватель - профессионал в своей области. Если Ваш учитель никогда не работал или теперь не работает в этой индустрии, как он может привести Вас к успеху в ней? Этот класс должен быть недорогим и давать все необходимое для продвижения. |
|
Не знаете, каков Ваш типаж? Начните с основ: Ваша внешность. |
Отправляясь на кастинг или прослушивание, очень важно знать свой типаж. Когда Вы определитесь с типажом, который вам больше всего подходит, тогда сможете лучше понять -какие фотографии в портфолио Вам нужны и на каких кастингах будут наилучшие шансы на успех. Никто не может играть все роли.
Точное понимание в какую категорию по типажу Вы попадаете, облегчит задачу сделать наилучшие фотографии и позволит не тратить время на кастинги, где требуетя не Ваш типаж (и соответсвенно, мало возможностей получить деньги)
Ваш типаж часто основан на вашей внешности. Вот некоторые основные руководящие принципы к выяснению типажа:
Если у Вас - яркая запоминающаяся внешность и актерские данные, пробуйте свои силы в кино
Если Вы выглядите моложе своего возраста, то сосредоточтесь на молодежных телесериалах и ТВ-шоу.
Если у Вас - образцовая модельная внешность, то подойдут кастинги на фоторекламу, показы и видеоролики.
Если у Вас - атлетическое телосложение, то это каталоги одежды, показы и спортивные фильмы, которые требуют определенного телосложения.
Если Вы - очень молоды, то это возможно, будут массовки в различных теле- и кино- проектах и презентации.
Как только выберете свою нишу, Вы будете сосредоточены на проектах, где действительно есть шанс получения роли. Ведь если Вы работаете на потоянной дневной работе, то время драгоценно, и Вы должны использовать его мудро. |
|
Гонорары актеров. Сколько платят за сериалы ? |
Контролирующая около 80 процентов отечественного рынка сериалов Ассоциация теле- и кинопродюсеров установила новый максимальный уровень гонораров актеров и других работников киноиндустрии, снизив докризисные расценки примерно в 3-3,5 раза.
Как стало известно, максимальный гонорар самых высокооплачиваемых актеров, по предварительным оценкам, теперь будет составлять 82,2 тысячи рублей за день участия в съемках. Актеры, которые снялись не менее чем в семи главных ролях, будут получать не более 56,2 тысяч рублей за день. Максимальный дневной заработок актеров, снявшихся более чем в трех главных ролях, составит 17,3 тысячи рублей.
Известные лица киноиндустрии уже высказались по поводу сокращения гонораров и зарплат. В частности, режиссер Федор Бондарчук полагает, что с этой мерой ассоциация опоздала, поскольку из-за кризиса новых проектов практически не запускается и многие актеры сидят без работы.
По материалам газеты “Коммерсант”
P.S От себя могу добавить, что постольку-поскольку большинство здесь начинающие актеры, можно надеятся на гонорар в 100-150 долларов за сьемочный день. И это тоже деньги, если учесть, что сьемочный период сериалов длится от нескольких недель до нескольких месяцев. |
|
Опыт актерской игры. Как преодолеть неудачи? |
Большинство начинающих актеров хотят поскорее узнать - “работа на камеру ? на что это похоже ?”. Но серьезные роли начинающим актерам никто не предлагает, так где же взять необходимый опыт ? Можно, например, работать зазывалой в каком-нибудь местном ресторанчике и как Брэд Питт в начале карьеры, танцевать в костюме гигантского цыпленка перед входом.
А если серьезно, то нужно провести некоторые исследования. Вот пять простых шагов, которые помогут Вам начать:
1. Позвоните в ближайшее театральное учебное заведение и узнайте, предлагают ли они актерские курсы.
2. Посетите местный театр и спросите, где Вы можете найти класс актерского мастерства.
3. У школ, которые специализируются на подготовке актеров, есть люди, ищущие свободных актеров все время. Массовки и студенческие фильмы - неплохой вариант.
4. Используйте свою собственную видеокамеру и попросите, чтобы кто-нибудь записал Вас на видео. Просмотрите его и попросите оценить “беспристрастным глазом“.
5. Сходите в книжный магазин или онлайн поищите DVD, в которых учат работать на камеру.
|
|
Стань “своим” на телевидении.
СЛОВАРЬ ТЕЛЕВИЗИОННОГО СЛЭНГА от профи |
Не секрет, что сьемки в телесериалах и тв-шоу, могут составлять значительную часть работы актера или модели. А начинающим было бы неплохо разобраться в токостях языка телевизионщиков.
Продюсер с телеканала НТВ опубликовал в своем ЖЖ краткий словарь телевизионного сленга, с которым я рекомендую ознакомится всем, кто хочет сниматься на телевидении.
1) ВОСКРЕСНЫЙ ПАПА – ведущий еженедельной итоговой программы на федеральном канале. Как и во всех разведенных семьях, воскресный папа встречается со своими чадам раз в неделю, преимущественно по воскресеньям. Журит в основном за непослушание и читает нотации. Обладает замашками попа Гапона и коллекцией галстуков дурных расвцеток.
2) ДЖИНСА – скрытая реклама товара или человека, прикидывающаяся чем угодно, кроме, собственно, самой рекламы. Джинсу нетрудно распознать по явной коммерческой направленности сюжета и неоправданно длинным планам логотипов, торговых марок и образцов продукции. В отличие от обычной рекламы проникает в эфир, минуя официальные инстанции, через нечистых на руку журналистов и излишне жадных продюсеров программ.
3) ДУРОСКОП (или ЗОМБОЯЩИК) –коробка передач, в смысле, телевизор.
4) ЁПРСТ – Константин Львович Эрнст, первый на «Первом».
5) ИГЛА (ШПРИЦ) – Останкинская телебашня. По остроумному замечанию Шендеровича, служит для ввода идеологических инъекций населению. Большинство таксистов, подвозящих меня до Останкино, убеждены, что телевидение расположено в башне. И как вы это себе представляете?
6) КОНСЕРВЫ – сюжет, снятый впрок на случай, когда в новостях наступит информационный дефицит (обычно такое случается летом в разгар отпусков). Если для кого-то отсутствие новостей - хорошая новость, то для телевизионщиков ровно наоборот: хорошая новость это когда все плохо. По этому поводу существует даже маленький профессиональный анекдот. Двое ведущих в кадре: «Сегодня у нас есть для вас две новости: одна хорошая, а другая плохая. С какой начать?»
7) ЛАДУШКИ – аплодисменты и прочие виды реакции аудитории в студии. Записываются, как правило, в начале съемок, пока публика еще свежая и не уставшая. В отличие от простых зрителей, приходящих на программы скорее из любопытства, профессиональная массовка делает все то же самое, но за 150-500 рублей в смену. Зато вне зависимости от времени суток и усталости.
8) ЛАЙВ (от английского live – живьем) - единица журналистского материала, в котором жизнь показана такой, какой она есть, т.е., без закадрового текста и прочих профессиональных ухищрений. Наряду с «лайвом» в репортаже используется «синхрон» - фрагмент прямой речи интервьюируемого человека.
9) ЛИНЕЙКА – выстроенный по дням недели и времени выхода график эфира программ. Вместе со словами «шер» (от английского share – доля), рейтинг и «тОтал» составляет лексикон типичного телевизионного сноба. В том, что такое «тотал», я даже сам до конца не разобрался.
10) МЫЛО – телевизионная мыльная опера. Подразделяется на мыло хозяйственное (многосерийные тягучие саги для домохозяек) и мыло ручной работы (дорогие постановочные сериалы, типа «Рим» или «Клиент всегда мертв»). Самые знаменитые «мыловарни» мира – Бразилия, Мексика, Соединенные Штаты и Испания.
11) ОРБИТА – поскольку Россия расположена на территории нескольких часовых поясов, для каждого из них предусмотрено свое специализированное вещание. Так, например, программа «Время» выходит три раза в день – сначала для Дальнего Востока, затем для Урала и Сибири и только после этого для европейской части России. А «К барьеру!» в прямом эфире видят только жители Приморья и Крайнего Севера, для всех остальных передача выходит уже в записи.
12) ОРТЫ (с ударением на «О») – сотрудники Общественного Российского Телевидения (Первого канала). Ортопеды – сотрудники Первого канала нетрадиционной сексуальной ориентации.
13) ПЕРЕДАЧА ВЛАСТИ – общее название для телепрограмм пропагандистского характера (для отвода глаз они еще зовутся «еженедельными аналитическими» или «итоговыми» программами). Не секрет, что многие из них создаются под патронажем или курируются непосредственно Администрацией Президента – или Дирекцией единого заказчика, как ее еще шутливо называют. Основная задача «передач власти», не подумайте чего плохого, заниматься «разъяснительной работой» и «расстановкой правильных акцентов» проводимой государством политики.
Кто сказал – «вешать лапшу на уши»?!
14) ПИЛОТ – пробный выпуск программы, который снимается для того, чтобы обкатать технологию создания передачи. На самом деле, не все запущенные в производство проекты доходят до эфира. Некоторые закрываются еще на стадии пилота – от греха подальше.
15) ПИНГВИНЫ (МОРЖИ) – жители Дальнего Востока и Крайнего Севера, для которых вещает первая эфирная орбита.
16) ПИОНЕРЫ – знаменитости средней руки, готовые по первому зову прийти на программу – погалдеть на ток-шоу, дать интервью, спеть-сплясать или что-нибудь прокомментировать. «Пионерами», как правило, затыкаются бреши в сценарии и авральные ситуации на съемках. Среди самых отзывчивых – Барри Алибасов, Отар Кушанашвили, политолог Сергей Марков и писатель Проханов.
17) ПОЖАР НА ПОМОЙКЕ – незначительная и малоинтересная съемка, на которую иногда приходится ездить корреспондентам информационных программ.
18) ПОЦ-ПРОДАКШН - от английского слова «постпродакшн», обозначающего монтаж программы, озвучку программы и наложение компьютерных спецэффектов. Соответственно, поц-продакшн это ОЧЕНЬ плохой монтаж, озвучка и спецэффекты.
19) ПРОСПЕКТ ИМЕНИ ЮШКЯВИЧЮСА – подземный туннель под улицей Академика Королева между двумя зданиями телецентра - АСК-1 и АСК-3. Назван в честь Генриха Юшкявичюса, зампредседателя Гостелерадио СССР, проложившего его накануне Олимпиады-80. Кстати, вы спросите, а где же АСК-2? АСК-2 расположено на Шаболовке – именно там находился телецентр до того, как был построен эфирный комплекс в Останкино.
20) ПРЯМИТЬСЯ – вести прямое включение с места события. Существует также «КРИВОЕ» включение – когда прямой репортаж с места события записывается заранее и ведущим приходится делать дурацкий вид, как будто «прямое включение» происходит на самом деле.
21) СВИНЬЯ – ресторан «Твин Пигз» рядом с телецентром «Останкино», место неформальных встреч телевизионщиков друг с другом, а также с потенциальными работодателями, спонсорами, конкурентами, любовниками и любовницами. «Твин Пигз», наверное, единственный ресторан в мире, в котором сортир был построен раньше всего остального – в советские годы на его месте располагался общественный туалет. Ну, а свое прозвище «Свинья» он получил из-за большого трехметрового надувного поросенка, который приветствует посетителей на входе.
22) СТАКАН – телевизионный технический центр «Останкино» на улице Академика Королева в Москве. По преданию, расположен на месте бывшего кладбища. Видимо, этим объясняются все те безрадостные вещи, которые творятся на нашем ТВ – ну что хорошего можно сделать на чужих останках?
23) СТЕНДАП – та часть сюжета, когда корреспондент появлятся в кадре. Стендап-комеди – то, ЧТО происходит в кадре, когда в нем появляется корреспондент.
24) ТВ-ЦОЙ – ироничное название канала ТВЦ. В честь Сергея Цоя, бывшего пресс-секретаря столичного мэра Лужкова, а теперь председателя совета директоров телекомпании «ТВ-Центр».
25) ТРАКТ – пробы на роль ведущего программы. Глагол «оттрактовать» значит совсем не то, о чем вы подумали.
26) УХО – наушник для ведущего, через который сценарист или шеф-редактор программы передает нужную информацию. Соответственно, «дать в ухо» - сообщить информацию через наушник.
27) ФОРМАТ – синоним слова «передача» для тех, кто пытается казаться умнее своих телезрителей.
28) ХРЕН-ТВ – Рен-ТВ. Удивительный канал, вобравший в себя все самое худшее из программ своих конкурентов.
29) ШАПКА – начальная графическая заставка с названием программы. Если театр начинается с вешалки, то передача – с шапки.
30) ШПИГЕЛЬ – это не только фамилия бывшего зятя Николая Баскова, но и анонс того, что будет дальше. Идет обычно в начале программы или перед уходом на рекламу.
31) ЯМА – здание телеканала «Россия» на улице Ямского Поля в Москве. До 1990-ого года (год основания ВГТРК) в нем находилось одно из советских строительных министерств (по другой информации – Главное Управление Лагерей). Существует определенная историческая ирония в том, что «Россия» никак не может выбраться из той Ямы, в которую она попала – превратившись фактически из независимого российского телевидения в одно из отраслевых советских министерств - министерство правды. 32) БАНТИК - добрый, смешной сюжет ни о чем. 33) ПОЯС ШАХИДА - радиомикрофон с приемником на поясе у ведущего. 34) ХРЕН - хронометраж. 35) ПЕРЕКРЫШКА - короткий сюжет, озвученный ведущим. 36) КИРПИЧ - стандартный новостной сюжет. 37) МАХНАТКА - мохнатая насадка на микрофон. 38) УДОЧКИ, ЖУРАВЛИ - микрофоны на длинной палке. 39) ГОБЛИНЫ, ЛОХИ - зрители в студии. 40) УСТНЯК - слова ведущего перед сюжетом. 41) ХРИПУШКА - сообщение по телефону плохого качества Ну и еще до фига чего есть, на самом деле, например: Тракт, ваще-та, это что-то типа первой репетиции. Расстановка камер, света, декораций etc. Генеральный тракт — генеральный прогон. За день-два до первой записи-эфира.
Озвучка - АМЗ. Аппаратная монтажа звука.
Холодильник — гигантский шкаф-магнитофон в Вещательном Комплексе (ВК), из которого иду программы в записи и реклама.
Разблядовка — вёртска программы по минутам. Она же — «Разблюдовка».
Кончало — окончание программы, прощальное слово ведущего. Производное от «Начало». -Лучше плохо в эфире,чем хорошо в корзине ( экстренный монтаж в новости)
- Пойдем в транспортный коридор!(вечернее обращение оператора к гримерше)
- Не пела давно,и спела говно! (неудачный камбек)
- Попик,трупик,филармония ( идеальная верстка новостей по А.Г.Невзорову)
- Нет трупа-нет сюжета ( критерий качества сюжета ,ибид цит)
- Не врите внутри.Соврем наружу ( принцип формирования точки зрения итоговой программы)
- НТВ тревелс энд турс ( группа журналистов,любимая тема-русские проститутки в Тунисе)
- Фразочками доверни (это когда материал рыхлый и бессвязный)
- Фонд Эберта ( заумный текст в обзорах, термин Л.Г.Парфенова) |
Карьра актера. Основные проблемы и Пути их решения. |
Вот некоторые из проблем, с которыми люди сталкиваются, особенно в начале их карьеры. Все не так страшно, но все же..
Разновидности:
- Новички в шоу-бизнесе, которые не знают, что делать и как начать в правильном направлении
- Не состоящие в базе какого-либо агентства и не уверенные в том, как и где нужно зарегистрироваться
- Затрудняющиеся в выборе подходящего фотографа для тестов и портфолио
- Не имеющие много контактов и связей в этой индустрии и которые не могут наладить связи с профессионалами
- Отсылающие фотографии и резюме в поисках получения работы, но так и не получившие ни одного ответа
- Не имеющие достаточно средств, чтобы оплатить актерские или модельные курсы
- Не знающие, как написать резюме, думающие - “У меня нет ничего, чтобы поместить в резюме! Как же я могу начать карьеру!”
- Посещающие кастинги и прослушивания, но не получившие стоящей работы
- и прочее
Прежде всего нужно определится, какая область Вас больше интересует ? Кино, Телевидение, Видео-реклама, например. Мои рекомендации: сделайте небольшую Домашнюю Работу, чтобы заложить основы и определиться.
Читайте!
Соберите информацию о различных актерских техниках и элементах. Здесь некоторые книги, которые было бы полезно прочитать(хотя они не просты для восприятия):
К. С. Станиславский “Работа актера над собой”
Дюпре Вероника “Как стать актером“
Самоучитель для моделей и фотографов (Пароль на архив: mystery) |
5 классических ошибок, которых стоит избегать на встрече с работодателем |
Мои поздравления ! Вы получили свою первую встречу с работодателем. Это может быть менеджер в модельно-актерском агентстве, кастинг-директор, представитель заказчика рекламы(кинопроекта) или кто-то другой, кто может предоставить потенциальную работу. Да, они очевидно увидели в Вас что-то. Но этого не достаточно, чтобы быть уверенным в положительном результате.
Время работодателя обычно ограничено и они очень не любят тратить его на тех, кто им не нравится. И вот на этом этапе, велика возможность произвести неправильное впечатление, когда Вы говорите с кем-то впервые.
Вот 5 классических ошибок, которых нужно избегать:
1. Не будьте назойливыми. Покажите свою индивидуальность, но не переусердствуйте рассказывая о своих достижениях. Умейте слушать собеседника.
2. Найдите точки соприкосновения. Если Вы замечаете что-нибудь в офисе собеседника(фотографии, картины, предметы) о которых имеете представление, прокомментируйте это и беседа получит продолжение.
3. Позвольте своему резюме говорить за Вас. Работодатель сам задаст вопросы, если захочет знать больше о какой-либо части Вашего резюме. Никто не хочет слушать, как актер или модель говорят и говорят о себе без остановки.
4. Не врите ,сообщая информацию, относительно Вашего профессионального опыта и навыков, которыми Вы владеете. Это легко проверяется, не стоит надеятся “на авось”.
5. Будьте энергичны, но не суетитесь. Не позволяйте волнению все испортить, когда у Вас возможно 15-30 минут, чтобы произвести первое впечатление. Это - Ваш единственный шанс показать, кто Вы. |
Как доказать, что Ты- лучший выбор для роли! |
Для актеров и моделей без агента, поход на кастинг - самый верный способ получить работу. Не важно будь то ТВ-шоу, рекламный ролик, показ одежды- сам процесс и причина кастинга почти всегда одни и те же.
Ассистенты режиссера всегда надеются обнаружить кого-то нового. С длинной очередью перед Вами и еще более длинной позади, важно выделиться и максимально использовать следующие моменты:
1. Помните, что им нужно как можно быстрее найти подходящего кандидита, а не смотреть целыми днями на возможных кандидатов. Будьте уверены и помните, что они хотят, чтобы Вы им понравились.
2. Узнайте, нужно ли, чтобы Вы подготовили монолог или нашли информацию о том, как будет выглядеть будущий проект. Будьте в курсе того, что продакшн и режиссер хотят видеть.
3. Одевайтесь на кастинг согласно брифу.Облегчите для ассистента режиссера задачу визуализировать Вас в роли.
4. Удостоверьтесь, что Вы взяли с собой фотографии, на всякий случай, если там есть друие ассистенты по актерам.
5. Приезжайте заранее. Никто не хочет работать с актером, который постоянно опаздывает ! |
|
Четыре вопроса..чтобы решить стать актером или нет |
Вы только что решили, что хотите быть актером. Прежде, чем ехать в Москву и тратить сотни долларов на портфолио, есть несколько вопросов, которые Вы должны задать себе сначала. Актерская карьера является большим шагом, а любой большой шаг заслуживает большого внимания. Да, пришло время задуматься об ответах на эти вопросы: 1. Почему Вы хотите играть? Если Ваш ответ “почему бы нет?” тогда Вы должны еще подумать. Актерская игра должна быть Вашей страстью, или Вы никогда не будете вкладывать достаточно энергии в это. 2. Как у Вас обстоят дела с конструктивной критикой ? Если у Вас “тостая” кожа тогда возможно, то Вы выживете. Но если Вы чрезмерно чувствительны и не можете выдерживать слово “нет” снова и снова, актерская карьера не для Вас. 3. Какова конечная цель актерской карьеры? Стать богатым и знаменитым ? Цель должна быть более реалистичной и сосредоточтся на профессии непосредственно, а не тем, что Вы от нее получите. 4. Удобно ли Вам выступать перед толпой? Будь то сьемочная группа или соперники по кастингу, актерская карьра не предполагет работу в одиночестве. Вы должны уверенно держаться перед людьми - стеснительным будет трудно. Взвесьте все плюсы и минусы, не действуйте с горяча. Если Вы в состоянии ответить на эти 4 вопроса с уверенностью, Вы готовы начать свою актерскую карьеру |
Что такое “коммерческая модель” ? |
Откройте любой журнал (non-fashion), и посмотрите на картинки.
Кого Вы видите?
Подавляющее большинство людей на страницах не похожи на моделей,которых мы обычно представляем в виде худеньких девушек или накачанных парней. Вместо этого мы видим обычных людей, изображающих бизнесменов, менеджеров, студентов, мам, пап, адвокатов, банкиров и другие роли в обществе.
В телевизионной рекламе то же самое. “Коммерческих моделей” можно увидеть везде: от упаковки краски для волос до рекламы мобильного оператора.
Кроме моделей для подиума, где все мы слышали про цифры 90х60х90 и рост не ниже 175см для девушек, и не менее 185см для мужчин, к “коммерческим моделям” нет особых требований к возрасту, росту весу или размерам одежды. Хотя правильные черты лица или зкзотическая внешность - это безусловно плюс: все типы людей необходимы.
Это может быть приятной подработкой в свободное время или со временем перерастет в профессию. |
|
|
|
Дальше
|
|